Флай Питер
Прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге с 1987 г.

Отвечаем на звонки пн-вск с 09:30 до 21:00 

Рейтинг организации до 5 звезд

Закажите обратный звонок

Безопасность прыжка с парашютом

Безопасность прыжка с парашютом - приземление

Скайдайвинг  — это не только яркие эмоции, но и тщательно организованная процедура, где безопасность прыжка с парашютом стоит на первом месте. Современные технологии и строгие стандарты позволяют минимизировать риски и сделать экстремальный спорт доступным даже для новичков. Перед каждым полетом проводится обязательный инструктаж, проверка снаряжения и анализ погодных условий. Инструкторы сопровождают вас на всех этапах, чтобы каждый момент прошел спокойно и под контролем.

  • Каждое снаряжение проходит технический осмотр перед прыжком, а парашюты регулярно тестируются и обслуживаются сертифицированными специалистами.

  • Весь персонал имеет профессиональную подготовку: у инструкторов более 1000 совершенных прыжков и многолетний опыт работы.

  • Прыжки выполняются только при безопасных погодных условиях, исключающих сильный ветер или низкую видимость.

  • Все системы оснащены запасным парашютом и автоматическим прибором раскрытия, который срабатывает при необходимости.

Парашютный спорт относится к экстремальным видам спорта и он, действительно таковым является. Рассмотрим несколько потенциально опасных этапов прыжка:

  Взлет и набор высоты в самолете (вертолете)

Степень опасности нахождения в летательном аппарате зависит от его технического состояния и квалификации пилота. Как правило, прыжки совершаются с небольших самолетов, в основном АН-2 (Кукурузник). Это самый надежный в мире самолет, который выпускается уже 75 лет без конструктивных изменений и может с неработающим двигателем безопасно приземляться практически на любую поверхность – поле, пашня, снег, болото и т.д.

Что касается квалификации летного состава – это все мастера высочайшего уровня. Человек, сидящий за штурвалом с механическим приводом на все органы управления (а не за джойстиком) – это Летчик, с большой буквы! Поэтому, даже при полном отказе двигателя на малой высоте, пилот посадит самолет на поле. А на высоте выше 1 км Вам вообще боятся нечего: у Вас есть инструктор, а у него есть парашют!

Отделение от самолета в прыжке с парашютом в тандеме

Отказ парашюта

Это самый большой страх всех людей, не имеющих отношения к парашютному спорту. Такое явление действительно, случается. Причем, при нормальном состоянии парашюта, при правильных действиях спортсмена или инструктора, иногда при определенном стечении обстоятельств происходит полный или частичный отказ основного парашюта. В этом случае Ваш инструктор оценивает ситуацию и производит отцепку основного парашюта. При этом автоматически выпускается запасной парашют.

Высотомер на руке инструктора по прыжкам с парашютом
  • Частота отказа основного парашюта примерно 1 раз на 1000 прыжков. Т.е. 0,1% вероятности. 
  • Если предположить, что после отказа основного, откажет еще и запасной парашют, то вероятность такого события можно оценить, как 1/1.000.000, т.е. если совершить миллион прыжков, то могут отказать оба парашюта.
  • Для успокоения можно посмотреть статистику аварийности на дорогах и понять, что риск погибнуть в транспорте, включая собственный автомобиль, в 1000 раз выше. 
  • Но мы же при этом не боимся ездить по дорогам и даже лихачить, осознавая степень риска.

 А если инструктор по какой-то причине не сможет открыть парашют?

Теоретически возможно и такое. Человек может потерять сознание, например. Это случается даже с космонавтами. Современные парашютные системы оснащены электроникой, которая в процессе всего полета постоянно оценивает высоту и скорость ее изменения. И если на критической высоте скорость превышает допустимую, процессор дает команду на раскрытие запасного парашюта. И моментально открывается запаска.

Дарим свободу полета и адреналин!

Сертификаты и лицензии

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 437 (2) ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Все права защищены © 2025

Наверх