Фото и видео
Отвечаем на звонки пн-вск с 09:30 до 21:00
Рейтинг организации до 5 звезд
Скайдайвинг — это не только яркие эмоции, но и тщательно организованная процедура, где безопасность прыжка с парашютом стоит на первом месте. Современные технологии и строгие стандарты позволяют минимизировать риски и сделать экстремальный спорт доступным даже для новичков. Перед каждым полетом проводится обязательный инструктаж, проверка снаряжения и анализ погодных условий. Инструкторы сопровождают вас на всех этапах, чтобы каждый момент прошел спокойно и под контролем.
Каждое снаряжение проходит технический осмотр перед прыжком, а парашюты регулярно тестируются и обслуживаются сертифицированными специалистами.
Весь персонал имеет профессиональную подготовку: у инструкторов более 1000 совершенных прыжков и многолетний опыт работы.
Прыжки выполняются только при безопасных погодных условиях, исключающих сильный ветер или низкую видимость.
Все системы оснащены запасным парашютом и автоматическим прибором раскрытия, который срабатывает при необходимости.
Парашютный спорт относится к экстремальным видам спорта и он, действительно таковым является. Рассмотрим несколько потенциально опасных этапов прыжка:
Степень опасности нахождения в летательном аппарате зависит от его технического состояния и квалификации пилота. Как правило, прыжки совершаются с небольших самолетов, в основном АН-2 (Кукурузник). Это самый надежный в мире самолет, который выпускается уже 75 лет без конструктивных изменений и может с неработающим двигателем безопасно приземляться практически на любую поверхность – поле, пашня, снег, болото и т.д.
Что касается квалификации летного состава – это все мастера высочайшего уровня. Человек, сидящий за штурвалом с механическим приводом на все органы управления (а не за джойстиком) – это Летчик, с большой буквы! Поэтому, даже при полном отказе двигателя на малой высоте, пилот посадит самолет на поле. А на высоте выше 1 км Вам вообще боятся нечего: у Вас есть инструктор, а у него есть парашют!
Это самый большой страх всех людей, не имеющих отношения к парашютному спорту. Такое явление действительно, случается. Причем, при нормальном состоянии парашюта, при правильных действиях спортсмена или инструктора, иногда при определенном стечении обстоятельств происходит полный или частичный отказ основного парашюта. В этом случае Ваш инструктор оценивает ситуацию и производит отцепку основного парашюта. При этом автоматически выпускается запасной парашют.
Теоретически возможно и такое. Человек может потерять сознание, например. Это случается даже с космонавтами. Современные парашютные системы оснащены электроникой, которая в процессе всего полета постоянно оценивает высоту и скорость ее изменения. И если на критической высоте скорость превышает допустимую, процессор дает команду на раскрытие запасного парашюта. И моментально открывается запаска.
Дарим свободу полета и адреналин!
Флай Питер, Санкт-Петербург, аэродром Куммолово. Тел. 89310091008
ИП БОРИСЕНОК КОНСТАНТИН ОЛЕГОВИЧ ИНН: 780159616940, ОГРН 304780711200022
Членство в Федерации парашютного спорта
Сайт использует файлы cookie и сервис Яндекс Метрика для сбора статистики и улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности